Четверг, 25.04.2024, 19:59

Трансфер Фактор 4Life - Ваша Фиолетовая корова!


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Белли Ви
Протеин ПРО-ТФ
Я в соцсетях
Конструктор сайтов
Статистика

Маркетинг-план 4Life: феномен и преимущества

бизнес 4Life маркетинг-планЕсли вы уже знакомы с маркетинг-планом какой-либо сетевой компании и понимаете суть этого бизнеса, то будете приятно удивлены преимуществами компенсационного плана 4Life. Компенсационный план 4Life - это план нового поколения, максимально учитывающий интересы дистрибьютора. Вот только самые впечатляющие элементы:

  • Бонусы: щедрость и продуманность

  • 25% Вы получаете с Личного объема. превышающего 100 LP (LP - Life Point - очки или баллы, в которых измеряется продукция);
  • 25% Вы получаете с объема первой закупки ваших новых Дистрибьюторов;
  • 25% Вы получаете с любого объема закупки всех ваших Покупателей (эти очки идут в ваш Личный объем);
  • 25% Вы получаете со второго уровня вашей организации;
  • 5% Вы получаете ежемесячно с третьего уровня вашей организации;
  • 6 или 12% Вы получаете с четвертого уровня и до бесконечности.

Более того, 25% с объема первого месяца ваших новичков вам выплатят дважды, если таких новичков не менее трех человек и они будут активны и во второй месяц. т. е. сделают закупку не менее 100 LP. Этот замечательный и щедрый бонус называется Power Pool. 

Что стимулирует такая система бонусов в первую очередь? Построение структуры, потому что Вам выгодно:

       1) привлекать активных новичков;

       2) помогать вашим новичкам привлечь их новичков - вашу 2-ю линию, с товарооборота которой вы получите максимальные бонусы в 25%!

  • Бизнес без продаж: разница между дистрибьюторской и розничной ценой минимальна 

Лично для меня очень важным моментом было, что маркетинг-план компании 4Life кардинально отличается от планов "старых" сетевых компаний тем, что он не ориентирован на продажи,  т. е. это маркетинг-план "без утечки". Здесь не нужно много покупать со скидкой, чтобы потом продавать с наценкой. Каждый берет столько, сколько нужно ему для себя, поскольку минимальная закупка - всего 100 LP - это 2-3 банки Трансфер Фактора. 

С этим была связана и такая особенность как отсутствие разницы между дистрибьюторской и розничной ценой до 2016 года. С февраля 2016 года розничная цена выше чем цена для зарегистрированных партнеров на 350 рублей (для России). 

Конечно, партнеры, которым нравится продавать могут делать рекомендованную наценку или даже выше, но компания этого не требует. В других сетевых компаниях продавать ниже розничной цены запрещено.

  • Конкурентов нет, все сетевые компании - потенциальные партнеры

И конечно, правилами компании не запрещено сотрудничество партнеров с другими сетевыми компаниями, которые продвигают биодобавки, косметику и другие товары. Трансфер Фактор - это не витамин, не минерал и не лечебные травы. а Информация. Поэтому Трансфер Факторы прекрасно дополняют любые витаминно-минеральные биодобавки других сетевых компаний, которые являются Пищей.

  • Продукт не имеет аналогов по цене, а потенциальный рынок - все население мира

Преимущества Трансфер Фактора как товарного продукта по сравнению с аналогами:

  • потенциальный рынок включает всех людей: от новорожденных до пожилых в любой стране мира;
  • может применяться людьми с аллергией, в том числе, эффективен для избавления от аллергии;
  • капсулы для приема через рот - просты в применении в отличие от аналогичных инъекционных препаратов;
  • не имеет аналогов по цене - иммуномодуляторы из донорской крови, из крови и органов животных стоят в 100-1000 раз дороже;
  • противопоказаний нет - можно даже беременным; 
  • Уникальность трансфер факторов в биологическом происхождении: они вырабатывается организмом человека

Существующие  иммуномодуляторы (растительные, животные, химические) - их около 2000 - в большинстве являются синтетическими препаратами, т.е. ксенобиотиками (ксенос - чужой, био - жизнь), чужеродными человеческому организму, и поэтому потенциально несут в себе возможность осложнений и побочных реакций.

Трансфер Фактор - единственная биодобавка, компоненты которой вырабатываются самим организмом человека. Первую порцию трансфер факторов новорожденные получают с молозивом от матери, потом они производятся тимусом - вилочкой железой. Поскольку молекулы трансфер факторов одинаковы у всех позвоночных, то трансфер факторы из молозива коров или куриного желтка точно такие же как в женском молозиве или в крови человека. 

  • Универсальные критерии идеального сетевого бизнеса и компания 4Life

Для тех, кто профессионально разбирается в маркетинг-планах различных сетевых компаний рекомендую посмотреть видео и статью Бориса Ежова:

- видео "Что есть истинный МЛМ и, идеальная модель сетевого бизнеса от компании 4Life Research"

- статья "ФЕНОМЕН КОМПАНИИ 4LIFE Research И ЕЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПЛАНА"

Хотите узнать больше? 

Людмила Половинкина, партнер 4Life Research