ПРО-ТФ за 3 месяца
Меню сайта
Новая упаковка
Интернет-магазин
Я в соцсетях
Архив записей
Сайты о 4Life
Конструктор сайтов
|
Маркетинг-план 4Life: феномен и преимуществаЕсли вы уже знакомы с маркетинг-планом какой-либо сетевой компании и понимаете суть этого бизнеса, то будете приятно удивлены преимуществами компенсационного плана 4Life. Компенсационный план 4Life - это план нового поколения, максимально учитывающий интересы дистрибьютора. Вот только самые впечатляющие элементы:
Более того, 25% с объема первого месяца ваших новичков вам выплатят дважды, если таких новичков не менее трех человек и они будут активны и во второй месяц. т. е. сделают закупку не менее 100 LP. Этот замечательный и щедрый бонус называется Power Pool. Что стимулирует такая система бонусов в первую очередь? Построение структуры, потому что Вам выгодно: 1) привлекать активных новичков; 2) помогать вашим новичкам привлечь их новичков - вашу 2-ю линию, с товарооборота которой вы получите максимальные бонусы в 25%!
Лично для меня очень важным моментом было, что маркетинг-план компании 4Life кардинально отличается от планов "старых" сетевых компаний тем, что он не ориентирован на продажи, т. е. это маркетинг-план "без утечки". Здесь не нужно много покупать со скидкой, чтобы потом продавать с наценкой. Каждый берет столько, сколько нужно ему для себя, поскольку минимальная закупка - всего 100 LP - это 2-3 банки Трансфер Фактора. С этим была связана и такая особенность как отсутствие разницы между дистрибьюторской и розничной ценой до 2016 года. С февраля 2016 года розничная цена выше чем цена для зарегистрированных партнеров на 350 рублей (для России). Конечно, партнеры, которым нравится продавать могут делать рекомендованную наценку или даже выше, но компания этого не требует. В других сетевых компаниях продавать ниже розничной цены запрещено.
И конечно, правилами компании не запрещено сотрудничество партнеров с другими сетевыми компаниями, которые продвигают биодобавки, косметику и другие товары. Трансфер Фактор - это не витамин, не минерал и не лечебные травы. а Информация. Поэтому Трансфер Факторы прекрасно дополняют любые витаминно-минеральные биодобавки других сетевых компаний, которые являются Пищей.
Преимущества Трансфер Фактора как товарного продукта по сравнению с аналогами:
Существующие иммуномодуляторы (растительные, животные, химические) - их около 2000 - в большинстве являются синтетическими препаратами, т.е. ксенобиотиками (ксенос - чужой, био - жизнь), чужеродными человеческому организму, и поэтому потенциально несут в себе возможность осложнений и побочных реакций. Трансфер Фактор - единственная биодобавка, компоненты которой вырабатываются самим организмом человека. Первую порцию трансфер факторов новорожденные получают с молозивом от матери, потом они производятся тимусом - вилочкой железой. Поскольку молекулы трансфер факторов одинаковы у всех позвоночных, то трансфер факторы из молозива коров или куриного желтка точно такие же как в женском молозиве или в крови человека.
Для тех, кто профессионально разбирается в маркетинг-планах различных сетевых компаний рекомендую посмотреть видео и статью Бориса Ежова: - видео "Что есть истинный МЛМ и, идеальная модель сетевого бизнеса от компании 4Life Research" - статья "ФЕНОМЕН КОМПАНИИ 4LIFE Research И ЕЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО ПЛАНА". Хотите узнать больше?
Людмила Половинкина, партнер 4Life Research |